Вход в почту

О виртуальном выделенном сервере

Модераторы: dobs, ArniXXX, hostess, pseudo

Ответить
Сообщение
Автор
LiMTeaM
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 10:09

Вход в почту

#1 Сообщение LiMTeaM » Сб май 28, 2011 10:16

Здравствуйте. Я взял вчера у вас в аренду ВПС. Создал пользователя, добавил imap.so решил создать почтовый ящик. Создал почтовый домен limteam.org.ua после этого создал почтовый ящик admin{.}limteam.org.ua
Когда создал почтовый ящик обнаружил что Вэб интэрфейс для проверки почты отсутствует. Установил Сквирэмэйл.
Захожу на вэбинтэрфейс, ввожу там логин и пароль и мне постоянно пишет что логин или пароль неверны, хотя все я пишу правильно. в чем может быть проблема?

dobs
HO Moderators
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 14:42
Откуда: /home/Ukraine/Kiev
Контактная информация:

#2 Сообщение dobs » Вс май 29, 2011 22:53

Возможно в конфиге "белки", попробуйте через раундкуб

pseudo
HO Support
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 10:24
Откуда: kyiv.ua
Контактная информация:

#3 Сообщение pseudo » Пн май 30, 2011 12:02

Взагалі-то, squirrelmail встановлено на кожному сервері, що ми передаємо клієнтам. Доступний за адресою https://ip.add.re.ss/webmail або за посиланням з панелі.
Лучше обрез в руках, чем Калашников на складе

LiMTeaM
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 10:09

#4 Сообщение LiMTeaM » Пн май 30, 2011 14:48

странно, веб интерфейс не был установлен, а также сам устанавливал белку через панель...

pseudo
HO Support
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 10:24
Откуда: kyiv.ua
Контактная информация:

#5 Сообщение pseudo » Ср июн 01, 2011 19:09

Має бути встановлений. В збірці, що передається користувачам, він присутній. При оновленні системи є сенс перевстановлювати його через панель, іноді вона губить його налаштування.
Лучше обрез в руках, чем Калашников на складе

LiMTeaM
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 10:09

#6 Сообщение LiMTeaM » Чт июн 02, 2011 12:25

все равно на почту не заходит.
домен: limteam.org.ua
создал почтовый ящик test(.)limteam.org.ua
пароль: test

Пробовал настроить Аутлук, также ничего не получилось.

pseudo
HO Support
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 10:24
Откуда: kyiv.ua
Контактная информация:

#7 Сообщение pseudo » Чт июн 02, 2011 23:05

LiMTeaM писал(а):все равно на почту не заходит.
домен: limteam.org.ua
создал почтовый ящик test(.)limteam.org.ua
пароль: test

Пробовал настроить Аутлук, также ничего не получилось.
Надані Вами параметри доступу невірні:

pseudo@zeus at 23:03:57 ~> telnet limteam.org.ua 110
Trying 62.149.26.153...
Connected to limteam.org.ua.
Escape character is '^]'.
+OK Dovecot ready.
USER test@limteam.org.ua
+OK
PASS test
-ERR Authentication failed.
Лучше обрез в руках, чем Калашников на складе

LiMTeaM
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 10:09

#8 Сообщение LiMTeaM » Пт июн 03, 2011 02:01

все, разобрался. короче в dovecot путь к файлу dovecot.passwd прописан криво. поэтому не заходило.
в dovecot.conf

# PAM authentication. Preferred nowadays by most systems.
# Note that PAM can only be used to verify if user's password is correct,
# so it can't be used as userdb. If you don't want to use a separate user
# database (passwd usually), you can use static userdb.
# REMEMBER: You'll need /etc/pam.d/dovecot file created for PAM
# authentication to actually work. <doc/wiki/PasswordDatabase.PAM.txt>
passdb passwd-file {
args = /etc/dovecot.passwd
}

сменил на:

passdb passwd-file {
args = /etc/dovecot/dovecot.passwd
}

и:


# System users (NSS, /etc/passwd, or similiar). In many systems nowadays this
# uses Name Service Switch, which is configured in /etc/nsswitch.conf.
# <doc/wiki/AuthDatabase.Passwd.txt>
userdb passwd-file {
args = /etc/dovecot/dovecot.passwd
}

на:

userdb passwd-file {
args = /etc/dovecot/dovecot.passwd
}

pseudo
HO Support
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 10:24
Откуда: kyiv.ua
Контактная информация:

#9 Сообщение pseudo » Пт июн 03, 2011 12:29

Це результат оновленя dovecot до версії 2.x. В момент встановлення Вашого vps dovecot там був версії 1.x. Проблеми, що їх Ви отримали - результат оновлення. Вирішуються вони за допомогою активації pop3 в панелі керування з наступним переміщенням файла /etc/dovecot.passwd в /etc/dovecot/dovecot.passwd, якщо там уже були збережені параметрі доступа юзерів. Про це я писав 30 травня в форумі:
http://www.ho.ua/forums/viewtopic.php?t=7183
Лучше обрез в руках, чем Калашников на складе

Ответить