Активация заявки на хостинг - вопросы сюда

Вопросы использования хостинга.

Модераторы:hoadmin, dobs, ArniXXX, hostess, bj

Сообщение
Автор
demositi
Сообщения:15
Зарегистрирован:Ср дек 17, 2008 17:08
Активация заявки на хостинг - вопросы сюда

#1 Сообщение demositi » Ср дек 17, 2008 17:27

Это скорее вопрос к администрации

Скажите с какой целью активация хостинга стала через SMS?
Хотя может Вы на этом хотите что то заработать...... но если это не так то можно ли отправить смс с кодом заявки активации через интернет сайты?
Так как отправка смс с мобильника в другую страну выйдет в "копеечку"

hostess
HO Support
Сообщения:457
Зарегистрирован:Пт окт 13, 2006 11:14
Откуда:Киев
Контактная информация:

#2 Сообщение hostess » Ср дек 17, 2008 17:48

Нет, мы не хотим заработать.
Просто устали закрывать сайты порнушников, "заробитчан" (bux), фишеров (только подделок под в-контакте куча) и прочей нечисти. Теперь, если такой сайт закрывается, то контакты его владельца заносятся в черный список.
Последний раз редактировалось hostess Пн окт 10, 2011 15:43, всего редактировалось 2 раза.
HO Support team

demositi
Сообщения:15
Зарегистрирован:Ср дек 17, 2008 17:08

#3 Сообщение demositi » Ср дек 17, 2008 18:17

Тоесть основным контактом является номер мобильного телефона?
Сменить симку в настоящее время не является такой большой проблемой.

hostess
HO Support
Сообщения:457
Зарегистрирован:Пт окт 13, 2006 11:14
Откуда:Киев
Контактная информация:

#4 Сообщение hostess » Ср дек 17, 2008 18:44

Да, зарегистрироваться с другого мобильного можно, но все равно каждый раз искать новый номер станет сложнее.
До введения этой меры борьба с порнушниками напоминала заколдованный круг: мы закроем, они снова регистрируются и заливают тот же самый сайт.
HO Support team

demositi
Сообщения:15
Зарегистрирован:Ср дек 17, 2008 17:08

#5 Сообщение demositi » Чт дек 18, 2008 17:35

Тогда у меня есть еще вопрос, с одного номера можно активировать несколько аккаунтов?
или у вас один номер = 1 сайт?

hostess
HO Support
Сообщения:457
Зарегистрирован:Пт окт 13, 2006 11:14
Откуда:Киев
Контактная информация:

#6 Сообщение hostess » Сб дек 20, 2008 09:37

demositi писал(а):с одного номера можно активировать несколько аккаунтов?
Можно, сколько угодно.
HO Support team

ktoto
Сообщения:16
Зарегистрирован:Вт дек 30, 2008 18:43

#7 Сообщение ktoto » Пт фев 27, 2009 19:09

Извините, но система активации работает по-дурацки.

В форме заявки все заполнил, как положено, пришло письмо, я отправил СМС, после чего я зашел по ссылке для активации - и что же??? Оказалось, что этот логин УЖЕ ЗАНЯТ!!! Неужели нельзя было сообщить об этом раньше, до СМС - какой вообще смысл в СМС в данном случае?

Хорошо, я выбрал другой логин, весь процесс заново, но смс отослал через инет (маловато денег на счету), система сообщила, что смс доставлено. Но активация в таком варианте уже не работает. После отсылки смс с телефона прошло 10 минут. Свой телефон я уже "проявил". Логин практически тот же.

Почему нельзя сделать как-то более по-человечески, или нужно по двадцать раз отправлять смс только для того, чтобы узнать, что логин занят???

hostess
HO Support
Сообщения:457
Зарегистрирован:Пт окт 13, 2006 11:14
Откуда:Киев
Контактная информация:

#8 Сообщение hostess » Пн мар 02, 2009 12:39

ktoto писал(а):В форме заявки все заполнил, как положено, пришло письмо, я отправил СМС, после чего я зашел по ссылке для активации - и что же??? Оказалось, что этот логин УЖЕ ЗАНЯТ!!! Неужели нельзя было сообщить об этом раньше, до СМС - какой вообще смысл в СМС в данном случае?
Хорошо, я выбрал другой логин, весь процесс заново, но смс отослал через инет (маловато денег на счету), система сообщила, что смс доставлено.
Если логин занят - нужно указать другой логин при переходе по ссылке активации. Отправлять при этом SMS больше не придется.
HO Support team

ktoto
Сообщения:16
Зарегистрирован:Вт дек 30, 2008 18:43

#9 Сообщение ktoto » Пн мар 02, 2009 17:20

hostess писал(а):
ktoto писал(а):В форме заявки все заполнил, как положено, пришло письмо, я отправил СМС, после чего я зашел по ссылке для активации - и что же??? Оказалось, что этот логин УЖЕ ЗАНЯТ!!! Неужели нельзя было сообщить об этом раньше, до СМС - какой вообще смысл в СМС в данном случае?
Хорошо, я выбрал другой логин, весь процесс заново, но смс отослал через инет (маловато денег на счету), система сообщила, что смс доставлено.
Если логин занят - нужно указать другой логин при переходе по ссылке активации. Отправлять при этом SMS больше не придется.
Уже пробовал делать это с любыми логинами.
Выдает одно и то же:
Ошибка: пользователь с указанным логином существует
и в форме снова показывает тот же логин, который я изначально хотел занять.

ДмитрийД
Сообщения:1
Зарегистрирован:Пн мар 23, 2009 10:00

#10 Сообщение ДмитрийД » Пн мар 23, 2009 10:15

ktoto писал(а):Извините, но система активации работает по-дурацки.

В форме заявки все заполнил, как положено, пришло письмо, я отправил СМС, после чего я зашел по ссылке для активации - и что же??? Оказалось, что этот логин УЖЕ ЗАНЯТ!!! Неужели нельзя было сообщить об этом раньше, до СМС - какой вообще смысл в СМС в данном случае?
Здравствуйте. Вам удалось решить эту проблему? У меня теже грабли :cry:
C уважением, Дмитрий.

hostess
HO Support
Сообщения:457
Зарегистрирован:Пт окт 13, 2006 11:14
Откуда:Киев
Контактная информация:

#11 Сообщение hostess » Вт мар 24, 2009 10:04

ДмитрийД писал(а):
ktoto писал(а):я отправил СМС, после чего я зашел по ссылке для активации - и что же??? Оказалось, что этот логин УЖЕ ЗАНЯТ!!! Неужели нельзя было сообщить об этом раньше, до СМС - какой вообще смысл в СМС в данном случае?
Здравствуйте. Вам удалось решить эту проблему? У меня теже грабли :cry:
Просто введите другой логин, а СМС больше отправлять не надо.
HO Support team

Fill
Сообщения:1
Зарегистрирован:Чт май 21, 2009 13:51

#12 Сообщение Fill » Чт май 21, 2009 13:54

Та-же малина, что делать, пишет логин уже существует, вводил штук 5 разных и все существуют - это не реально, какой то глюк.

Tiger
HO Moderators
Сообщения:923
Зарегистрирован:Ср фев 13, 2008 20:04
Откуда:Юкрайна!

#13 Сообщение Tiger » Пн авг 10, 2009 19:55

Можливо, цей сервіс лише для операторів України працює... Хоча, не впевнений. Це лише моя версія.
Чекайте відповідь адміністрації тут або напишіть листа у службу підтримки: http://www.ho.ua/cgi-bin/contact.cgi
Последний раз редактировалось Tiger Пн авг 10, 2009 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Маємо ту владу, якої заслуговуємо.
Повернувшись з Інтернету додому, не забудьте помити руки!
=> Смайлики для форуму!

ReXtor
Сообщения:1
Зарегистрирован:Пн авг 10, 2009 18:51
Откуда:Россия, Якутск

#14 Сообщение ReXtor » Пн авг 10, 2009 19:59

Tiger писал(а):Можливо, цей сервіс лише для операторівУкраїни працює...
Ну не думаю что этим хостингом пользуются только из Украины)

Ну я на всякий случай пережду 24 часа, а там уже в тех.поддержку обращусь. Спасибо)
IRC is just multiplayer Notepad

Shevron
Сообщения:3
Зарегистрирован:Сб июн 20, 2009 21:33
Откуда:Уфа
Контактная информация:

#15 Сообщение Shevron » Чт ноя 05, 2009 22:08

ReXtor писал(а):Приветствую. У меня возникла проблема с регистрацией...
Письмо получил. СМС с указанным кодом на номер +380977621269 отправил в 11/09/2009 0:19 (GMT+9). Прошло уже два часа, но при переходе по ссылке http://www.ho.ua/cgi-bin/order.cgi и вводе каптч-кода получаю сообщение:

Код: Выделить всё

Вы не активировали свою заявку через SMS-сообщение. Для этого Вам необходимо отправить SMS сообщение на номер +380977621269 с текстом %my_code%. Стоимость SMS - обычная, зависит только от Вашего оператора. После отправки SMS, через некоторое время (обычно порядка 5-10 минут), Вы можете приступить к активации хостинга по данной ссылке.
Не знаю в чем проблема... А при активации на номер с которого отправлено смс уведомление какое-либо должно приходить? У меня ничего не было.

p.s. мой сотовый оператор Мегафон-ДВ (Россия, Якутск)
Та же проблема, хотя с двумя предыдущими моими сайтами, зарегистрированными здесь, таких проблем небыло.

Ответить