Вопросы и ответы по VPS

Организационные и административные вопросы по VPS

Q: Каковы преимущества VPS перед виртуальным хостингом?.

A: VPS - промежуточный вариант между традиционным хостингом и отдельным интернет-сервером.
Отличия (а также преимущества) VPS перед виртуальным хостингом:

  • ресурсы сервера делятся на меньшее количество пользователей,
  • ресурсы делятся "по-справедливости", т.е. ни один из "соседей" по серверу не может использовать выделенные Вам ресурсы,
  • полноценный доступ с правами root,
  • возможность конфигурирования любых параметров системы и приложений,
  • возможность установки своих версий системных библиотек или изменения существующих,
  • возможность удалять, добавлять или изменять любые файлы в системе,
  • возможность установки любого программного обеспечения или переконфигурирования системного программного обеспечения,
  • полный контроль над процессами, пользователями и файлами в системе,
  • VPS обладает своим IP-адресом, портами и фильтрами,
  • каждый VPS обладает ssh-доступом, персональным web, mail, ftp-серверами и многим другим.

Q: Зачем нужна панель управления? Нужно ли за нее доплачивать?

A: Панель нужна по следующим причинам:

  1. Можно пользоваться виртуальным сервером, не будучи при этом опытным сисадмином.
  2. Удобство графического администрирования снимает многие вопросы по нахождению и грамотному использованию shell-комманд.
  3. Ограничение доступа и возможностей (Уровень Администратора, Уровень Реселлера, Уровень Пользователя) в панели управления максимально сводит на нет возникновение непоправимых ошибок в администрировании.

Мы бесплатно предоставляем своим пользователям панель управления ISPManager и сами оплачиваем лицензионные отчисления правообладателям. Документацию для ISPManager можно почитать здесь...

Q: Каковы сроки активации моего VPS-эккаунта?

A: Активация нового VPS-эккаунта производится в срок до 1-3 рабочих суток после поступления оплаты. От момента Вашей оплаты и поступлением денег на наш р/с также проходит какое-то время (около 1 рабочего дня).

Вы всегда можете уточнить, поступили ли деньги на наш р/с по e-mail .

Q: Есть ли у вас другой способ поддержки, кроме e-mail (ICQ, телефон)?

A: Нет, мы предоставляем поддержку наших пользователей только посредством электронной почты. Если вы грамотно зададите свой вопрос через форму обратной связи, и на него (или ему подобному) нет ответа в разделе FAQ, то мы обязательно на него ответим.

Q: Есть ли возможность добавить дополнительный IP?

A: Нет, это не предусмотрено.

Q: Можно ли производить массовые рассылки?

A: Нет, это напрямую запрещено Правилами. Любые массовые рассылки, даже те, на которые адресаты самостоятельно подписались, будут автоматически останавливаться нашей системой, а хостинг будет закрыт за нарушение данного пункта Правил. Разрешается лишь производить отправку единичных писем (уведомления, сообщения пользователям и т.п.), интенсивность которых не будет превышать 2-3 письма в минуту.

Сразу отметим, что не приветствуется расположение на сайте незащищенных форм отправки писем или SMS посетителями (с помощью кода на картинке или иначе) - в данном случае есть немалая вероятность того, что кто-то с помощью неё произведет эту самую массовую (SPAM) рассылку, в результате которой виноватыми и пострадавшими останетесь вы (как владелец виртуального сервера).

Q: У меня есть домен, хочу чтобы он хостился на моем vps-эккаунте.

A: Вы можете использовать свой виртуальный сервер в качестве первичного сервера. Подробнее это описано в документации к панели управления. В качестве вторичного используйте, например, secondary.net.ua


Вернуться к странице с вопросами

Зарегистрируй домен

ukraine-domain.com
contact abuse service