При заказе хостинга вам необходимо заполнить следующие поля регистрационной формы:
После заполнения регистрационной формы нажмите кнопку Заказать. При правильно заполненной форме, отсутствии указанного логина в нашей базе, вы получите уведомление о том, что на ваш e-mail отправлено письмо с ключом (ссылка) активации хостинга. Вам необходимо внимательно прочитать это письмо, прежде чем переходить по указанной в нем ссылке.
Если же при регистрации возникли некоторые ошибки (неточность заполнения формы) - вам будет сообщено об этом и предложено их исправить.
После успешного заполнения регистрационной формы вам отправляется письмо с ключом активации. Данное письмо само по себе проверяет доступность вашего e-mail адреса из сети нашего провайдера. Если Вы не получили данное письмо, то прежде всего, проверьте настройки почтового ящика (всевозможные SPAM-фильтры и т.п.) Далее, Вам лучше обратиться к своему почтовому провайдеру за помощью. В конце концов вы можете написать нам письмо с нашего сайта - вы вряд ли получите наш ответ на него, однако мы посмотрим на причину недоставки вам письма (если получим ответ от почтового сервера с ошибкой).
В письме с ключом активации будет выслан код Вашей заявки, который необходимо будет отправить SMS сообщением на наш технический номер. Стоимость SMS - обычная, зависит только от Вашего оператора мобильной связи. В случае успешной доставки Вашего SMS сообщения Вам нужно будет перейти по ссылке активации.
После успешной активации, будет произведена начальная настройка хостинга - создана учетная запись на сервере хостинга, внесутся изменения в настройки веб-сервера и прочие начальные настойки, а вы получите на e-mail уведомление об успешной активации и начальные сведения для работы с хостингом. Однако учтите, что полностью работоспособным ваш хостинг станет в течении 1 (одного, one) часа после активации хостинга. В течении этого времени Вы можете видеть по адресу вашего сайта ошибку 404, однако это вполне нормально. Не спешите и не пишите в службу поддержи о неработоспособности вашего сайта в течении первого часа после активации - это просто не культурно и неуважительно относительно нашей службы поддержки.
При активации могут возникнуть некоторые непредвиденные ситуации (например, со времени подачи вами заявки ваш логин кто-то уже занял, указанный вами домен уже внесен кем-то в настройки другого сайта и т.п.). При этом вы получите соответствующее уведомление и сообщение, какое поле формы нужно исправить. При серьезных проблемах обращайтесь в службу поддержки, обязательно указав ключ (ссылку) активации хостинга.
Прежде всего вам нужно проверить, что после активации хостинга прошло более 1-го часа. В течение этого времени хостинг может быть
не полностью настроен, что и отображается данной страницей ошибки.
Кроме того, подобная ситуация может происходить в случае изменения вами списка доменов
в панели управления хостингом - опять таки - нужно просто уметь ждать.
Бесплатный хостинг может быть закрыт по нескольким причинам. Основные причины, это:
В любом случае, перед закрытием хостинга, пользователю отправляется уведомление по e-mail. Только при самых злостных нарушениях мы можем закрыть хостинг немедленно. В остальных существует ненулевая вероятность отмены закрытия хостинга после устранения разногласий.
Платный хостинг может быть закрыт в основном по следующим причинам:
Остаток средств на счету клиента может быть возвращен, что регламентируется Публичным договором. Все спорные вопросы по закрытию также регламентируются данным документом.
Основной особенностью этой рекламной ссылки является именно то, что она текстовая. Графическую кнопку ставить нельзя (её и нет вовсе :). Текст ссылки может изменяться в небольших пределах, оставляя основные ключевые слова: хостинг, в Украине и бесплатно. Ссылку можно расположить в любой видимой части вашего сайта и оформить её как рекламный блок, не показывая Вашим посетителям, что ваш сайт расположен на бесплатном хостинге. Платных сайтов данное правило не касается, однако нам было бы приятно видеть её на вашем сайте.
Нет, мы предоставляем поддержку наших пользователей только посредством электронной почты. Если вы грамотно зададите нам свой вопрос, и на него (или ему подобному) нет ответа в разделе FAQ, то мы обязательно на него ответим.
Нет, это напрямую запрещено Правилами. Любые массовые рассылки, даже те, на которые адресаты самостоятельно подписались, будут автоматически останавливаться нашей системой, а хостинг будет закрыт за нарушение данного пункта Правил. Разрешается лишь производить отправку единичных писем (уведомления, сообщения пользователям и т.п.), интенсивность которых не будет превышать 2-3 письма в минуту.
Сразу отметим, что не приветствуется расположение на сайте незащищенных форм отправки писем или SMS посетителями (с помощью кода на картинке или иначе) - в данном случае есть немалая вероятность того, что кто-то с помощью неё произведет эту самую массовую (SPAM) рассылку, в результате которой виноватыми и пострадавшими останетесь вы (как владелец сайта).
Значения по нагрузке для своего сайта можно посмотреть в Панели
управления (кнопка "Статистика"). Данные о
нагрузке собираются по многим параметрам.
Согласно нашим Правилам для одного сайта допускается использование
ресурсов сервера:
Параметры/Тариф | Бесплатный (тестовый) |
Эконом |
Большой |
Процессорное время, сек./сутки |
300 | 900 | 1500 |
Время sql-запросов, сек./сутки |
60 | 120 | 270 |
Мы не предоставляем статистику посещаемости сайта, поскольку изобретать занов колесо мы не хотим. До нас уже изобретено много систем статистики посещаемости сайта. Для своих пользователей мы рекомендуем отличный, а главное бесплатный сервис статистики сайта.
Если с момента закрытия сайта прошло более 1 месяца, то восстановить сайт просто невозможно - все его данные и настройки уже удалены. Вам для восстановления нужно заново регистрировать эккаунт и заливать сайт заново.
Если сайт закрыт из-за того, что вы не успели вовремя его продлить, то вам достаточно зайти в панель управления хостингом и самостоятельно его открыть. Через 3 часа ваш сайт будет восстановлен.
Если же сайт закрыт по другим причинам, необходимо обращаться в службу поддержки. Однако, если ранее перед закрытием вы получили четкое НЕТ, то это обращение вряд ли уместно. Мы обычно не меняем своего решения.
Нет, мы предоставляем только услугу хостинга. Почтовые ящики вы можете завести у любого провайдера бесплатной почты.
Для домена, который предоставляем мы (*.ho.ua и т.п.) есть
следующее правило: все письма, которые идут на адрес
По настройке переадресации почты для домена, который вы зарегистрировали отдельно, вам нужно обратиться непосредственно к вашему регистратору.
Пользование бесплатным хостингом ограничено сроком 3 месяцев. Все бесплатные эккаунты заводятся не навечно, а до некоторой даты. Через 3 месяца вам необходимо подтвердить свои намерения пользованием хостингом, зайдя в панель управления хостингом и нажав кнопку "Продление". При этом хостинг будет продлен на 3 месяца.
Для упрощения отслеживания момента продления хостинга мы высылаем за 30, 10 и 1 сутки до момента закрытия письмо с предупреждением о закрытии хостинга и прямой ссылкой для его продления (на 3 месяца).
Если хостинг был закрыт по причине несвоевременного продления (оплаты), и с момента закрытия прошло менее 1 месяца, то вам достаточно зайти в панель управления хостингом и нажать кнопку "Продление".
Если же с момента закрытия хостинга прошло более 1 месяца, то все данные хостинга уже удалены и вам нужно заново регистрировать хостинг. Долго бэкапные файлы удаленных сайтов мы не храним.
После закрытия хостинга его файлы хранятся на сервере 1 месяц.
Никак. Если вам нужно удалить хостинг, то вы можете его:
Не нужно писать письма с просьбой/требованием немедленно удалить хостинг, поскольку это мы не делаем. Иначе бы подмена e-mail адреса в письме в службу поддержки могла бы повлечь удаление сайта без ведома хозяина сайта. Если вым нужно удалить его для перерегистрации (неверно указанные данные) - не выдумывайте ничего и просто обратитесь в службу поддержки ho.ua и опишите свою проблему.
Для изменения логина (и соответственно доменного имени *.ho.ua и имени базы данных MySQL) вам нужно написать запрос в службу поддержки, указав ваш текущий и желаемый новый логин. Если логин свободен, то через 3 часа после нашего ответа Ваш хостинг получит новое имя.
Адрес для тестирования - 91.228.146.10.
При входе в панель управления хостингом на странице авторизации есть кнопка "Забыли пароль?" - воспользуйтесь ею для получения ваш контактный e-mail письма с ключом (ссылкой) для изменения пароля. После перехода по указанной в указанном письме ссылке, вам будет предложено ввести дважды новый пароль к хостингу (FTP).
Для получения доступа к хостингу при утрате контактного e-mail в случае, если вы имеете доступ к панели управления хостингом, вам достаточно зайти в панель и отредактировать контактные сведения (кнопка "Контакты"). После добавления нового e-mail адреса на него придет письмо с подтверждением добавления этого адреса.
Если же вы не помните свой пароль, то вам нужно обратиться в службу поддержки, указав свой логин, причину утраты e-mail и данные, которые могут вас авторизировать как владельца указанного хостинга (дату и время подачи заявки хостинга, когда и каким образом в последний раз вносили изменения сайта и т.п.)
Мы предоставляем пользовательским сайтам SSL-сертификат по отдельному запросу в службу поддержки хостинга.
Ни в коем случае не отправляйте нам почтой никакие архивы, скриншоты и другую информацию большого объема - это просто некультурно, а главное - мы вложения не просматриваем.
В установке (разархивировании) сайта мы помочь не можем. Если у вас нет элементарных навыков по созданию и редактированию сайтов, то вам придется этому учится (чем www.ho.ua не повод научиться делать это?).
По отдельной договоренности (загрузка проблемного дампа БД и т.п.) вам следует записать по FTP большой файл в свою домашнюю директорию, а нам прислать только имя этого файла.
Аналогично мы поступаем при необходимости предоставить вам архивы содержимого вашего сайта, архива БД и т.п. - мы просто размещаем нужный файл в вашей домашней директории, вам указываем только его имя. Вы же после того, как воспользуетесь этим файлом удаляете его самостоятельно (если он вам больше не нужен).
Можете, однако это приведет лишь к негативному отношению к вам. Это просто некультурно, а кроме того, используюя в письмах буквы верхнего исключительно регистра вы перерасходуете чернила и электроэнергию. Исключение относится только к тем пользователям, у которых поломана клавиатура (залипшая клавиша Shift и т.п.). Однако для таких пользователей сразу отметим, что у нас регистр букв имеет огромное значение.
Использование любых CMS на этом хостинге не приветствуется из-за нагрузки, которую такие
сайты создают на сервер. Список запрещенных и нерекомендуемых CMS описан в Правилах.
Совет: если вы используете CMS, то для уменьшения нагрузки на сервер рекомендуем
изучить её документацию и включить функцию кеширования страниц (при её наличии). Это может быть реализовано как отдельным
модулем, так и простой опцией в настройках CMS - в зависимости от выбранной вами CMS.
Нет, у нас не windows-Хостинг, поэтому ASP (которые работают в среде windows) скрипты у нас работать не будут.
Оплатить использование нашего хостинга можно в любом коммерческом банке Украины, кроме Ощадбанка, а также он-лайн с помощью платежной карты (подробнее).
Уведомление о вашем платеже мы получаем как минимум через 1 рабочий день. То есть перевода на платный вид хостинга нужно ожидать на следующий рабочий день. Он-лайн платежи часто приходят быстрее.
В первую очередь проверьте в панели управления хостингом, увеличина ли дисковая квота для вашего сайта в соответствии с оплаченным тарифным планом.
Если квота увеличена, то Вас перевели на платный хостинг.
Если квота не увеличена - это означает, что возникли проблемы с идентификацей вашего платёжа. То есть мы не можем со 100% уверенностью отнести ваш платеж к одному из существующих логинов. Чаще всего так происходит, если в назначении платежа не указан логин или, на пример, указали его кирилицей. В этом случае напишите на e-mail ваш логин, а также сумму и дату платежа - все те данные, которые помогут идентифицировать ваш платеж.
Платный хостинг может быть закрыт в основном по следующим причинам:
Во всех случаях остаток средств на счету клиента может быть возвращен, что регламентируется Публичным договором. Все спорные вопросы по закрытию также регламентируются данным документом.
Если вы хотите перейти с тарифа "Эконом (Обыкновенный)" на тариф Большой или наоборот, напишите на e-mail ваш логин и дату, с которой вы хотите поменять тариф - вам сделают перерасчет и ответят, сколько нужно доплатить. Помните, что при смене тарифа уменьшается дисковая квота и количество БД. То есть к уменьшению дисковой квоты нужно подготовиться заранее и "ужать" объем сайта самостоятельно. "Лишние" базы данных тоже нужно удалить самостоятельно.
Важно: при превышении сайтом дисковой квоты некоторые файлы могут быть утеряны и работоспообность сайта нарушена. При превышении дисковой квоты пользователи платных, как и бесплатных хостингов, регулярно получают уведомнения об этом. При отсутствии реакции со стороны пользователя мы можем принять соответствующие меры.
Существует тарифный план Большой, цены и параметры указаны здесь. Вы также можете только оплатить несколько аккаунтов и держать на них разные части сайта (на пример, базы и/или картинки).
Ваш сайт будет закрыт, файлы будут храниться на сервере в течение месяца, а потом будут удалены.
Если вы хотите оставить свой сайт на платном хостинге, напишите на e-mail ваш логин и дату, когда вы сможете оплатить.
Не откроют. Не пытайтесь перечисляйть нам деньги, если ваш сайт уже закрыт из-за нарушений Правил. Правила одинаковы и для платного и для бесплатного хостингов.
Если вы хотите настроить хостинг ho.ua для работы с вашим доменом, то Вам необходимо позаботиться о его поддержке на NS-серверах регистратора. Мы не предоставляем NS-сервера для доменов пользователей. Или просто зарегистрировать этот домен у любого регистратора доменных имен. После того, как домен будет поддерживаться на чьих-либо NS-серверах, вам нужно установить для его IN A запись в соответствии с сервером хостинга, на котором расположен ваш сайт:
За помощью в настройке IN A записи домена обращайтесь к своему регистратору - мы в этом вам ничем помочь не можем, т.к. не имеем доступа к вашему домену.
После настройки домена у регистратора, вам нужно добавить домен (если вы не указывали домен при регистрации) к списку доменов в панели управления хостингом (кнопка "Домены"). Максимум через 3 часа домен с нашей стороны будет настроен. Заметим, что изменения IN A записей занимает значительное время - обычно около 1 суток.
Стартовая (индекснaя) страница - это страница, которая отдается посетителю при наборе адреса в адресной строке браузера. У нас этот файл должен называться index.htm, index.html, index.php и т.п.
Если у вас другое имя индексной страницы (например, default.html), вы можете обратиться к директиве DirectoryIndex веб-сервера Apache. Для этого вам достаточно в файле настроек ~/htdocs/.htaccess прописать (или отредактировать существующую) строку:
DirectoryIndex default.html
За подробностями использования обращайтесь к оффициальной документации веб-сервера Apache.
Во первых, вы должны убедиться, что ваши файлы сайта загружены в директорию htdocs вашего домашнего каталога (а не непосредственно в него). Помните - директория htdocs - это корень вашего сайта. Если вы обратите внимание, то в этой директории после заведения хостинга находятся тестовые файлы, один из которых и показывается при заходе на ваш сайт.
Кроме того, вам нужно знать, что при запуске сайта вызывается так называемый индексный файл, имя которого имеет одно из следующих значений: index.htm, index.html, index.php и т.п. Более продвинутые пользователи могут обратиться к документации веб-сервера Apache и явно указать имя индексного файла в директиве DirectoryIndex в файле настроек ~/htdocs/.htaccess (предварительно раскомментировав эту директиву).
Для восстановления файлов и директорий, которые были при заведении хостинга, вы можете воспользоваться специальной функцией в файловом менеджере. Помните - иногда простое копирование файлов, сохраненных ранее с сервера, может не привести к ожидаемому результату, поскольку файлы кроме самого своего присутствия имеют такие важные атрибуты, как режим и права доступа. А они при копировании не устанавливаются в правильные значения.
Моментально. На серверах хостинга никаких кеширований не производится. Если вы видите старую страницу, то она показывается или из кеша вашего браузера или из кеша прокси-сервера (если последний используется при подключении к интернет). В обоих случаях помагает один хороший метод - обновление отображаемой браузером страницы с помощью клавиш Ctrl+F5 (все популярные браузеры поддерживают это сочетание клавиш для безусловного обновления страницы).
Это скорее всего из-за того, что у вас не совпадает регистр букв имен файлов на сервере и в ссылках на них в HTML-документах. У нас используется ОС UNIX (FreeBSD), которая критична к регистру букв имен файлов. Например, файлы image.jpg и Image.JPG - это разные файлы.
Некоторые FTP-клиенты даже имеют специальную опцию при записи на FTP-сервер автоматического приведения имен файлов к нижнему регистру. Мы настоятельно рекомендуем не использовать в именах файлов букв большого регистра (для избежания дальнейшей путаницы).
Также следует избегать в именах файлов букв, отличных от латинских (например, буквы кириллицы). Вообще, допустимый и считаемый "хорошим тоном" набор символов для имен файлов веб-сервера такой:
По умолчанию, SSI директивы выполняются в файлах с расширением .shtml. Если Вам нужна поддержка SSI в других файлах (например, с расширением .html), то вам нужно в файле настроек ~/htdocs/.htaccess прописать (или отредактировать существующую) строку:
AddHandler server-parsed .html
Кстати, в примере файла ~/htdocs/.htaccess уже есть данная строка, её необходимо только раскомментировать (убрать символ # с начала строки).
Да, базово мы предоставляем модуль mod_rewrite веб-сервера Apache. Для включения поддержки это модуля вам достаточно прописать в файле настроек ~/htdocs/.htaccess веб-сервера следующую директиву:
RewriteEngine on
Информацию о версиях ПО на конкретном сервере хостинга вы можете узнать по следующим ссылкам:
Информацию о модулях perl на конкретном сервере хостинга www.ho.ua вы можете узнать по следующим ссылкам:
Информацию о модулях php на конкретном сервере хостинга ho.ua вы можете узнать по следующим ссылкам:
Дело в том, что у нас стоит ограничение - не более 20 одновременных соединений с одного IP адреса. При наличии уже 20 активных соединенй Вы и не можете получить доступ к своему сайту. Данная проблема характерна для больших внуренних сетей, которые видны в сети Интернет как один IP (т.н. NAT). Решить данную проблему можно только обратившись к администратору Вашей сети. Также возможны случаи, когда соединения с Вашего IP установлены, но при этом не используются (например, FTP-соединения или proxy-сервер).
Исходящие соединения на хостинге по умолчанию закрыты кроме нужных для установки и обновления популярных CMS. И в целях безопасности, и для отсутствия желания некоторых юных "хакеров" использовать хостинг не по назначению. Хоть RSS-экспорт и является вполне законным и безобидным действием, но данная политика не обсуждается и мы не можем (и не будем) открывать исходящие соединения для отдельных хостингов.
Если логин пользователя - LOGIN, то полный пусть домашней директории выглядит следующим образом:
/virt/homes/LOGIN/
Сперва опишем следующие определения:
На бесплатном хостинге мы предоставляем на аккаунт только один виртуальный хост и до 10
алиасов сайта. Это означает, что на бесплатном хостинге вы не сможете создать 2 и
более отдельных сайтов.
На платном хостинге можно создавать более одного сайта на эккаунт, количество зависит от тарифа
Что же касается поддоменов, то вы без проблем можете создать их в панели управления хостингом (например, wap.LOGIN.ho.ua), однако этот в случае бесплатного хостинга домен будет ссылаться на те же файлы, что и домен LOGIN.ho.ua. Конечно, можно програмным путём анализировать, на какой домен пришел HTTP-запрос, и отдавать содержимое для того или иного сайта. Однако этот способ достаточно сложен и самое главное - более требовательный к ресурсам.
Информацию о модулях python на конкретном сервере хостинга ho.ua вы можете узнать по следующим ссылкам:
Прежде всего - для отладки любых ошибок веб-сервера,желательно включить журнал ошибок (лог ошибок) в панели управления хостингом (кнопка "Журнальные файлы"). Сам журнал (файл error.log) при этом появится в директории logs вашего домашнего каталога, а сообщения об ошибках начнут писаться в течение 3-х часов.
По анализу сообщений об ошибках в журнале ошибок можно делать выводы о причине, их вызвавшей. Вообще, можно выделить 2 категории причин ошибок:
Самым идеальным вариантом будет случай, когда вы сможете понять, после какого вашего действия произошла данная ошибка 500. Тогда вам будет легче её локализировать и устранить. Сейчас же дадим некоторые наиболее типичные случаи и советы, куда нужно "смотреть":
Это сообщение появляется в 2-х случаях - неверный путь к интерпретатору (обычно указывается в самой первой строке скрипта после символов #!, например #!/usr/bin/perl) или формат файла отличный от ASCII (переводы строк состоят не из одного символа с кодом 10 (\n), а из 2-х: 10 13 (\r\n). Двусимвольный перевод строк характерен для DOS и Windows-кодировок, но никак не применим для UNIX-сценариев.
По этому вполне рабочие скрипты на Windows-системах будут выполняться нормально, а у нас - с ошибкой сервера 500. Для преобразования файла скрипта в ACSII-вид, можно использовать специальные программы-перекодировщики текстов, стандартный Windows'овский блокнот (notepad) - имеет ACSII-опцию при сохранении, а некоторые FTP-клиенты (например, рекомендуемый нами FAR) - автоматически могут переконвертировать текстовые файлы в ACSII-вид при закачке файлов на сервер.
Кроме этого, предоставляемый нами файл-менеджер также автоматически выполняет вовремя закачки на сервер (при необходимости) преобразование скриптов в ACSII-вид.
Очень распространенная ошибка пользователей связанная с вмешательством в иерархию файлов в директорию cgi-bin. В этой директории не нужно располагать никакие php-файлы - в ней расположен только интерпретатор php и файл его настроек (файлы php и php.ini соответственно). Помимо этих файлов в директории cgi-bin можно располагать cgi-скрипты.
Сами же php-файлы нужно располагать как и обычные html-документы в директории htdocs. Итак, если данная ошибка появилась, то вам необходимо восстановить исходное состояние php-интерпретатора, а именно - 2 файла (php и php.ini). В дальнейшем настоятельно рекомендуем осторожно относится к этим двум файлам. При необходимости внесений изменений в настройки php-интерпретатора - можете это делать (изменять файл php.ini), однако делайте это грамотно и зная, что делаете и что хотите добиться. Поломанные php-интерпретаторы обмену и возврату не подлежат. Ещё попутное замечание - не перезаписывайте файл настроек php.ini "своим" - это чревато поломками начиная от платформо-зависимых настроек и заканчивая настройками, зависящими от версии интерпретатора php.
Дело в том, что HTTP-аутентификация на php работает только в случае, если php работает как модуль веб-сервера Apache (о чём чётко написано в документации). У нас интерпретатор php установлен как cgi-приложение, а предоставлять php как модуль Apache мы не можем. Однако вы сами можете настраивать HTTP-аутентификацию для отдельных файлов или всего каталога из файл-менеждера.
Это самая распространённая ошибка. Дело в том, что с некоторых времён разработчики php решили отключить по умолчанию (в целях повышения безопасности) глобальную регистрацию переменных, переданных скрипту различными методами (GET, POST и т.д.). Если вы писали свои скрипты "в старом" стиле, полагаясь на автоматическую регистрацию переменных, и вы не хотите их переписывать, присвойте переменной register_globals значение On (в конфигурационном файле php.ini, который находится в директории ~/cgi-bin вашего домашнего каталога).
Также некоторые скрипты используют массивы переменных $HTTP_*_VARS[], автоматическое создание которых также по умолчанию отключено. Включить создание этих массивов можно с помощью переменной register_long_arrays. И не забывайте, что в конфигурационном файле php.ini строки, в начале которых стоит точка с запятой ";", являются комментариями! И изменение значения закомментированных переменных ни к чему не приведёт!
Эти пути на всех серверах хостинга ho.ua следующие:
Нет. И устанавливать его мы не планируем, даже для отдельных хостингов. Среди причин - невозможность поддержки скриптов (без сохранения исходников остаются одни бинарные файлы), возможные проблемы из-за несовместимости версий php, Zend Optimizer'a и даже ОС (такие факты известны).
Файл настроек php.ini интерпретатора php может располагаться в директории ~/cgi-bin. Однако, начиная с версии php 5.3 существует более гибкая возможность изменения настройки php - через так называемый файл .user.ini, который следует располагать в той же директории, в которой расположены сами php-скрипты. При этом, по аналогии с файлами .htaccess веб-сервера Apache, настройки php могут быть переопределены во вложенных каталогах через размещенный в них файл .user.ini. Т.е. для каждой директории сайта можно установить свои определенные настройки php. Если же файла .user.ini в директории нет, то php будет использовать настройки из глобального файла настроек. А внесенные в файл .user.ini настройки лишь переопределяют настройки по умолчанию из глобального файла настроек php. Отметим, что в принципе, опции в глобальном файле настроек php имеют рекомендованные разработчиками php значения и должны подойти для большинства корректно-написанных php-скриптов.
Сам файл настроек имеет достаточно понятный синтаксис, а комментарии и примеры файла Вы можете найти в Интернет. Мы приведем лишь некоторые советы и определения новичкам:
На хостинге исходящие соединения закрыты по умолчанию, кроме нужных для установки и обновления популярных CMS. cURL работает только с разрешенными адресами.
Мы приведем лишь рекомендуемые режимы доступа в буквенном (rwx) и восьмеричном форматах:
Более подробно о режимах доступа вы можете узнать из официальных источников UNIX-систем и в статьях, посвященных UNIX. Одно замечание - не увлекайтесь черезчур широким режимом доступа rwxrwxrwx (777) или узко-параноидальным rw------- (600) - первое является отражением высокой неграмотности и дурным тоном, а второе - на нашем сервере бесполезным, поскольку никто кроме вас самих не может получить доступ к вашей домашней директории (и её содержимому).
Единственным исключением может быть случай конфигурационных файлов сайта, в котором могут храниться пароли и другие "никому не нужные" данные. Однако в этом случае правильным будет защитить данные файлы с помощью директив веб-сервера (с помощью файла .htaccess) или вообще "вынести" данные файлы в корень вашей домашней директории (т.е. не хранить их в директории htdocs). С корня домашней директории скрипты и php-сценарии смогут без проблем получить доступ к данным в этих файлах настроек, а вот посторонние через веб-сервер получить доступ не смогут ни при каких режимах доступа самого файла.
Наши рекомендации таковы:
У нас есть следующие типы журнальных файлов:
Приведённые в описании журнальных файлов переменные (с знаком % вначале) заменяются на следующие реальные значения:
Более подробно о журнальных файлах вы можете узнать из документации к веб-серверу Apache.
Управление журнальными файлами (создание, очистка и удаление) производится из панели управления хостингом (кнопка "Журнальные файлы"). В панели вы можете как очистить журнальные файлы, так и изменить их ведение - для уменьшения занимаемого или дискового пространства можно уменьшить их количество, выбрать компрессию старых журнальных файлов, а также уменьшив параметр архивации (например, с еженедельной до ежедневной).
Ни в коем случае не рекомендуем удалять журнальные файлы (кроме ротированных (архивных) с именами, в конце которых присутствуют числовой индекс) через FTP-клиент или файл-менеджер. Это может негативно отразиться на работоспособности вашего сайта.
Для редактирования содержимого сайта мы предоставляем FTP-доступ к серверу хостинга. Параметры подключения по FTP высылаются после активации хостинга - это логин, пароль и сервер хостинга (например, s1.ho.ua).
Для пользователей, которые незнакомы с работой по FTP, могут воспользоваться предоставляемым нами файловым менеджером, который позволяет редактировать сайт через веб-интерфейс. Попасть в него можно через панель управления хостингом (кнопка "Управление файлами").
На сервере вам выделяется так называемая домашняя директория, имя которой в описании можно встретить как ~/. В этой директории сразу находится 2 директории:
Помимо этих директорий может ещё быть директория logs - это директория, в которую веб-сервер записывает журнальные файлы своей работы (если они были вами включены в панели управления хостингом). Также в вашей домашней директории вы можете располагать любые файлы и директории, однако они через HTTP не будут доступны. Одна рекомендация - мы настоятельно не рекомендуем удалять директории cgi-bin и htdocs - это не лучшим образом повлияет на работу вашего сайта.
Для подключения по FTP нужно использовать следующие параметры:
Кроме указанных опций каждый FTP-клиент может иметь и другие специфические опции (ACSII-режим и т.п.) - обратитесь к документации к вашему FTP-клиенту за разъяснением этих опций.
На последок, не в качестве рекламы, можем посоветовать использовать такие FTP-клиенты как FAR, Total Commander. Кроме того, практически любой браузер может выступать в роли FTP-клиента. Для этого достаточно в адресной строке браузера ввести адрес типа
ftp://LOGIN@sN.ho.ua
где LOGIN - ваш логин, а sN.ho.ua (s1.ho.ua, s2.ho.ua и т.п.) - имя сервера хостинга, на котором расположен ваш сайт. При входе браузер запросит ваш пароль к FTP - введите его и вы получите доступ к вашей домашней директории на сервере.
Данная ошибка обычно является следствием некорректно настроенного файрвола (брандмауэра) или другого сетевого ПО, блокирующего порты компьютера, а также в случаях, когда подключение производится из локальной сети (через так называемый NAT). В этом случае необходимо использовать пассивный режим FTP. А если это не поможет - обратиться к своему сетевому администратору или провайдеру.
Причина скорее всего в том, что вы неправильно указываете имя хоста. Для подключения вы должны использовать такие адреса:
ftp://LOGIN.ho.ua/
ftp://sN.ho.ua/
где LOGIN - это ваш логин, а sN - это сервер хостинга, на котором расположен ваш сайт (s1, s2 и т.п.) - этот сервер указан в письме с настройками Вашего хостинга.
Нет. На наших серверах не установлено ПО для работы с Microsoft FrontPage (и не будет). Однако тот же Microsoft FrontPage поддерживает работу по протоколу FTP - используйте его для редактирования своего сайта.
Справка по работе в файловом менеджере с примерами приведена на нашем сайте. Также вы можете вызвать справку из самого файлового менеджера (кнопка-иконка с символом знака вопроса).
Данный файл служит для изменения настроек веб-сервера Apache. Внесенные в него директивы применяются для файлов и директорий, находящихся в директории, содержащей данный файл .htaccess. Среди возможностей данного файла можно отметить:
Все возможности настроек веб-сервера мы перечислить не можем - их вы можете узнать в документации веб-сервера Apache.
Сперва вам нужно выяснить, следствием чего является неверное отображение кодировки - выдача данных, содержащихся в файлах на сервере, или результат работы скрипта, при котором данные берутся из базы данных. При втором случае вам нужно также прочитать данную инструкцию.
В первом случае нужно знать, в какой кодировке (windows-1252, koi8-r или utf-8) ваши файлы на сервере. А далее - выполнить простое действие: указать в директиве AddDefaultCharset windows-1251 файла .htaccess эту кодировку. Кстати, если вы не удалили изначальные файлы .htaccess, то в них уже есть необходимые строчка - вам достаточно только закомментировать ненужную и раскомментировать нужную директиву (т.е. убрать символ # с начала строки с директивой AddDefaultCharset. При этом для разных файлов вносить изменения нужно в следующих файлах .htaccess:
Для указания, как можно (или нельзя) индексировать ваш сайт поисковыми роботами, используется специальный файл robots.txt, который должен располагаться в директории htdocs и быть доступен по адресу типа http://АДРЕС.ВАШЕГО.САЙТА/robots.txt .
Формат данного файла следующий: сперва идет строка описания имени робота (для каждого поискового робота ога уникальная и её узнать можно на сайте поисковика или просто в сети Интернет. Для указания любого робота используйте символ звездочки (*):
User-Agent: *
За этой строкой следуют строки, которые запрещают индексацию отдельных частей сайта - после слова Disallow указывается локальная часть URL (адрес после домена). Вот пример:
Запрет индексации отдельных частей сайта избавит ваш сайт (и наш сервер хостинга) от излишней нагрузки. Мы настоятельно рекомендуем выполнять хоть частичный запрет динамических частей сайта (форумы, доски объявлений и т.п.). Это не только позволит более экономно использовать ресурсы сервера хостинга, но и позволит избежать закрытия хостинга.
Прежде всего, под СПАМ-ботом в данном контексте мы понимаем боты (роботы), которые автоматически оставляют на сайте сообщения (обычно рекламного характера или содержащие ссылки на другие сайты) или отправляют через формы на сайте письма такого же характера.
Мы рекомендуем использовать на сайте такое ПО, которое просто не позволяет посетителям оставлять сообщения без предварительной авторизации. В данном случае вы сможете хоть как-то управлять происходящими изменениями на вашем сайте (форумы, новостные доски и т.п.). Сама регистрация, желательно, должна происходить с проверкой того, что данную регистрационную форму заполняет человек (различного рода логические вопросы или картинка ("капча" на жаргоне) к надписью, которую сложно автоматически распознать. Это не дает 100% защиты от регистраций роботами, но значительно уменьшает данную вероятность.
Вторая возможность защиты - это непосредственная проверка "человечности" ("капча") при создании сообщения посетителем сайта.
И напоследок - мы не рекомендуем на вашем сайте использовать (и предоставлять всем посетителям) формы отправки писем (SMS) сообщений - они могут иметь много уязвимостей, позволяя злоумышленникам использовать эту форму для отправки СПАМ'а. А это приведет к закрытию вашего сайта, а пострадаете именно вы.
Это DATA-соединение - следствие использования обычного FTP-режима при подключении к нашим серверам. Когда вы инициируете подключение по FTP, сервер пытается открыть встречное DATA-соединение на ваш компьютер, что и блокируется вашим файрволом (брандмауэром). Для нормальной работы вам нужно использовать пассивный режим FTP, когда DATA-соединение открывает ваш компьютер.
Прежде всего - не нервничать. При обнаружении вирусов и кодов, их загружающих, на вашем сайте, мы блокируем доступ по HTTP к вашему сайту. При этом доступ по FTP Остается открытым (для удаления кодов вирусов).
Если вы получили письмо с предупреждением о наличии вируса и примером его кода (некоторые потовые службы могут блокировать подобные письма), то вам достаточно его внимательно прочитать и выполнить в правильном порядке описанные в нем пункты. Если же нет - то приводим их (порядок пунктов менять крайне нежелательно, поскольку в противном случае останется вероятность того, что со временем вирусы появятся вновь):
После этого мы откроем доступ по HTTP к вашему сайту. Если ваш сайт уже не впервые закрывается по причине обнаружения вирусов - убедительная просьба отнестись с особым вниманием к проверке Вашего локального компьютера (и других, с которых производятся подключения по FTP) на наличие вирусов и других программ "троянов", которые могут воровать пароль к FTP-аккаунту.
При повторении внедрения вирусов на ваш сайт мы можем прекратить предоставлять вам услугу хостинга, чтобы обезопасить пользователей Сети от заражения и распространения вирусов.
Резервное копирование домашних директорий производится раз в сутки (ночью). Если Вам нужна резервная копия - то обратитесь в службу поддержки, указав точную дату, за которую вам нужны сохраненные данные. Без указания даты мы запрос по восстановлению не выполняем. Число самих резервных копий четко не ограничено - обычно их порядка 7 и более - в зависимости от объема этих данных.
Разумеется. Мы не вводим серьезных ограничений по отправке почты со скриптов. Однако не следует этим злоупотреблять, поскольку в случае поступления жалоб о массовых рассылках почты (SPAM) и других нарушениях сетевого этикета мы будем вынуждены закрыть Ваш хостинг. Отметим, что у нас есть запрет на любые массовые рассылки.
Для создания ещё одного сайта на аккаунте Вам необходимо в Панели управления нажать кнопку "Домены", где Вы можете добавлять свои домены для Вашего хостинга (кнопка "Добавить"). При добавлении домена Вам кроме поля для ввода самого домена предлагается ввести "Корневой каталог:" (htdocs по умолчанию). Так вот для создания нового сайта Вам нужно указать другую папку - это может быть любой каталог в Вашей домашней директории, кроме спецальных - cgi-bin и logs. Например, в качестве корневого каталога нового сайта Вы можете указать htdocs2 (или же назвать его по имени сайта, например указать site.com.ua в качестве корневого каталога.
После этого в Вашем домашнем каталоге появится указанный Вами каталог, в котором Вам и нужно размещать файлы для вновь созданного сайта. При этом сам сайт заработает спустя некоторое время (порядка 1 часа) и при условии верной настройки Вашего домена.
На платном хостинге допускается 2 и более сайтов на одном эккаунте.
Вы можете сделать ВТОРОЙ отдельный САЙТ, а не использовать ДРУГОЕ имя *.ho.ua на
Вашем аккаунте. Домены *.ho.ua являются технологическими и принадлежать только
одноименному логину.
При заведении хостинга база данных MySQL не заводится. При необходимости вы сами можете её создать в панели управления хостингом (кнопка "База данных"). Имя создаваемой базы данных совпадает с логином хостинга, а пароль к ней вы задаете сами.
Мы предоставляем одну БД MySQL на один бесплатный аккаунт хостинга. Если Вам нужно больше одной БД - мы можем посоветовать использовать префиксы для таблиц. На платном хостинге количество БД зависит от тарифа - это 2 и более БД.
Для управления БД MySQL мы предоставляем phpMyAdmin. Для разных серверов хостинга путь к phpMyAdmin разный. Адрес phpMyAdmin показывается при создании БД, однако его вы сами можете легко запомнить. Общий вид адреса:
https://www.ho.ua/phpMyAdmin
где sN - это сервер хостинга, на котором расположен ваш сайт (s1, s2 и т.п.). Отметим, что создавать БД в phpMyAdmin вы не сможете.
Первым делом, убедитесь, что в панели управления хостингом база данных для вашего хостинга создана. Если нет - создайте её. Далее, убедитесь, что вы заходите в phpMyAdmin на том же сервере хостинга, на котором расположен ваш хостинг. И наконец, проверьте правильность ввода логина и пароля к БД - помните, что логин у нас состоит только из букв нижнего регистра, а пароли к FTP и БД отличные!
Для подключения к БД MySQL с ваших скриптов указывайте следующее имя хоста баз данных:
dbN.ho.ua
где dbN - по аналогии с именем сервера хостинга, на котором расположен ваш сайт (db1, db2 и т.п.). Использование в качестве имени хоста баз банных значения localhost хоть и будет работать, но является не совсем верным и кроме того, в данном случае мы не можем гарантировать в будущем работоспособность подключения к серверу баз данных с данным значением.
Чтобы легко и просто с первого раза импортировать дамп БД MySQL, он должен содержать:
При соблюдении вышеописанных правил при создании дампа БД (с помощью phpMyAdmin и т.п.) вы сможете легко импортировать полученный дамп.
Резервное копирование баз данных производится раз в сутки (ночью). Если Вам нужна резервная копия (SQL-дамп базы) - то обратитесь в службу поддержки, указав точную дату, за которую вам нужен этот дамп. Если Вам нужно полностью восстановить БД - мы это можем сделать. Если отдельные таблицы - то мы только лишь предоставим вам заархивированный SQL-дамп (разместим в вашей домашней директории) - разбирать его придется вам самим. Без указания даты мы запрос по восстановлению не выполняем. Число самих резервных копий четко не ограничено - обычно их порядка 7.
Нет. В целях безопасности и надежности мы отключили доступ к БД из вне. Со скриптов вашего сайта и phpMyAdmin доступ есть.